От Эдит Пиаф и Марлен Дитрих до девочки-сиротки и всемогущей старушки, победившей «гаишников» — Людмила Петрушевская и ее меняющиеся образы представят кабаре, которое кажется укрытием, когда за стенами бушует чума.
От Нью-Йорка до Будапешта, от Сан-Паулу до Лондона, от Одессы до Южно-Сахалинска — она показывала свое «Кабаре» в самых разных частях света.
Об одном из ее последних выступлений в Риге написал кинокритик Антон Долин: «Как сама Людмила Стефановна поет — дичь и прелесть, то ли клуб «Силенцио», то ли «Ёжик в тумане». Декадентский ностальгический дух плюс неординарное жизнелюбие нашей гениальной старушки (самоназвание из песни) — то, что нужно сейчас, чтобы не сойти с ума. Среди нас живет простой нормальный гений. Выступает, поет, дурачится. Если это не чудо, то что?»